8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Орехово-Зуево
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Телемаркетинг на аутсорсинге в Орехово-Зуево

Телемаркетинг на аутсорсинге

С целью повышения продаж товаров и услуг бизнес использует различные методы, и наиболее доступным, эффективным и удобным является телемаркетинг. При прямых телефонных продажах происходит двустороннее общение между представителем компании и клиентом, а, следовательно, имеется обратная связь, возможность сразу же ответить на все вопросы, т.е. снять возражения потенциального покупателя.

Что из себя представляет телемаркетинг?

Телемаркетинг – это прямые телефонные продажи, при которых компания напрямую общается с клиентом, оформляет и обрабатывает заявку. Представителем компании при аутсорсинге телемаркетинга выступают операторы контакт-центра.

При телемаркетинге осуществляется адресный обзвон по клиентской базе, т.е. имеет место личное обращение к каждому абоненту при звонке, учитываются его возможности, нужды и желания.

В общем случае телемаркетинг включает в себя несколько основных этапов:

  • Приветствие. Оператор представляется, называет цель звонка, уточняет наличие свободного времени у клиента.
  • Выявление потребностей. Уточнение необходимости конкретного товара или услуги для конкретного абонента.
  • Презентация. Оператор презентует товар и услугу, обозначает выгоды, которые клиент получит, учитывая при этом его потребности.
  • Снятие возражений. Работа с возражениями, которые могут возникнуть у абонента в ходе разговора.
  • Завершение сделки. В случае согласия данные по клиенту вносятся в CRM-систему для последующей обработки заявки заказчиком.

Телемаркетинг на аутсорсинге в Орехово-Зуево

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Критерии эффективности услуги

Говорить об эффективности услуги телемаркетинга можно по результатам проекта в целом. Главным критерием остается конверсия – процентное отношение количества звонков, которые привели к цели (предоставление реквизитов, контактов, назначение личной встречи и пр.), к общему числу совершенных звонков.

Помимо конверсии можно выделить следующие показатели эффективности:

  • Число повторных звонков – сколько дополнительных вызовов нужно было сделать оператору для заключения сделки.
  • Эффективность обработки базы – число заявок, которые заносятся в систему с той или иной клиентской базы.
  • Взаимодействие с отделом продаж заказчика – численный показатель, указывающий, сколько раз сотрудники контакт-центра связывались с отделом продаж компании заказчика для решения тех или иных вопросов по проекту.
  • Заключенные сделки – отношение количества переданных в отдел продаж заявок к общему числу заключенных сделок.

Выгодно ли передавать телемаркетинг на аутсорсинг?

Есть два пути решения задачи телефонных задач: запускать проект самостоятельно или заказать телемаркетинг на аутсорсинге. К преимуществам второго варианта относятся:

  • Существенная экономия времени – в контакт-центре можно задействовать достаточное количество операторов для оперативного обзвона по базе.
  • Полная автоматизация процесса – все заявки от заинтересованных клиентов через систему сразу передаются в отдел продаж заказчика без задержек.
  • Связь с проект-менеджером – всегда можно получить текущую статистику за любой период, проконсультироваться, внести правки в проект.

Узнать больше о телемаркетинге и оставить заявку на услугу можно на сайте компании «Контакт Центр».

Примеры телемаркетинга:

Приглашение

Встреча

Эксперт лизинг

Патенты приглашения

 

Стоимость услуги «Исходящий телемаркетинг» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123